оставить поле пустым
Главная | Регистрация | Вход | | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:36

МБОУ Раздорская СОШ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Важное 
Противодействие коррупции
Ребёнок в опасности
Безопасность детей
Горячее питание школьников
Выплаты классным руководителям
Роспотребназдзор об организации работы ОО
Постановление Роспотребнадзора №16 от 30.06.2020
Остановим пандемию вместе
Календарь новостей
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Воспитательная работа МБОУ РСОШ СДП

Процесс воспитания в структурном дошкольном подразделении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Раздорской средней общеобразовательной школы основывается на общепедагогических принципах, изложенных в ФГОС дошкольного образования:

  • поддержка разнообразия детства;
  • сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
  • личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
  • уважение личности ребенка.

Задачи воспитания реализуются в течение всего времени нахождения ребенка в структурном дошкольном учреждении: в процессе НОД, режимных моментов, совместной деятельности с детьми и индивидуальной работы.

Стержнем годового цикла воспитательной работы являются общие для всего детского сада событийные мероприятия, в которых участвуют дети разных возрастов. Межвозрастное взаимодействие дошкольников способствует их взаимообучению и взаимовоспитанию. Общение младших по возрасту ребят со старшими создает благоприятные условия для формирования дружеских отношений, положительных эмоций, проявления уважения, самостоятельности. Это дает больший воспитательный результат, чем прямое влияние педагога.

Детская художественная литература и народное творчество традиционно рассматриваются педагогами структурного дошкольного учреждении в качестве наиболее доступных и действенных в воспитательном отношении видов искусства, обеспечивающих развитие личности дошкольника в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностными установками.

Ведущей в воспитательном процессе является игровая деятельность. Игра широко используется как самостоятельная форма работы с детьми и как эффективное средство и метод развития, воспитания и обучения в других организационных формах. Приоритет отдается творческим играм (сюжетноролевые, строительно-конструктивные, игры-драматизации и инсценировки, игры с элементами труда и художественно деятельности) и игры с правилами (дидактические, интеллектуальные, подвижные, хороводные т.п.). Отдельное внимание в воспитательно-образовательном процессе уделяется самостоятельной деятельности воспитанников. Ее содержание и уровень зависят от возраста и опыта детей, запаса знаний, умений и навыков, уровня развития творческого воображения, самостоятельности, инициативы, организаторских способностей, а также от имеющейся материальной базы и качества педагогического руководства. Организованное проведение этой формы работы обеспечивается как непосредственным, так и опосредованным руководством со стороны воспитателя.

В структурном дошкольном учреждении создана система методического сопровождения педагогических инициатив семьи. Организовано единое с родителями образовательное пространство для обмена опытом, знаниями, идеями, для обсуждения и решения конкретных воспитательных задач. Именно педагогическая инициатива родителей стала новым этапом сотрудничества с ними, показателем качества воспитательной работы.

Планирование и реализация воспитательной работы в структурном дошкольном подразделении осуществляется на основании документов, представленных ниже.

Рабочая программа воспитания структурного  дошкольного подразделения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Раздорской средней общеобразовательной школы    на   2021-2022 учебный год (Проект) ссылка

Профилактика жестокого обращения с детьми ссылка

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Важная информация
Друзья сайта

Администрация Усть-Донецкого района
Министерство образования и науки Российской Федирации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная итогова аттестация
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ЕГЭ

Мы в социальных сетях
Бесплатная юридическая помощь
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Закупки